Московский Танго Джаз Клуб. Школа аргентинского танго TANGOJAZZ


Телефон:
8-916-137-1911

E-mail: tangojazz@mail.ru

Адрес:
"ТЦ"Москворечье" Каширское шоссе, д.52
Проезд: метро "Каширская" (первый вагон из центра), далее авт. 275, 280, 298, 738, трол. 71, до остановки - ДК "Москворечье"
схема проезда

логотип  клуба TangoJazz

Школа-Студия
Аргентинского Танго

8-916-137-1911
E-mail: tangojazz@mail.ru

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
О Школе - Студии Аргентинского Танго
"ТАНГО ДЖАЗ"

"Танго - это бесконечная возможность..."
Леопольдо Марешал

__________________________________________

С уважением и благодарностью!
Москва, май 2017 года

Пришел я к Дмитрию в Экспериментальную Студию Аргентинского Танго уже первоначальными навыками танго. Был у меня годовалый стаж, и уже ходил на милонги. Очень хотелось как-то разнообразить свой танец и освоить принципы мягкого ведения в паре. Первое, что меня впечатлило в школе – так это очень теплая дружеская атмосфера в коллективе и самый индивидуальный подход, который может быть на групповых занятиях. Принципы мягкого ведения и импровизация в танце,- это кредо Студии. Самое сложное в танго и самое приятное в танце, когда партнер не оказывает физическую силу, чтобы вести партнершу, а партнерша чувствует и читает каждый еле слышимый сигнал ведения от партнера. Партнер не заставляет партнершу сделать нужный ему элемент, а вызывает у партнерши желание сделать этот элемент самой. Именно это я ценю в танго, именно это я искал и нашел здесь. Дмитрий и Ирина делают самый важный акцент на этом. Разнообразию путей освоения каждого элемента танца в Студии удиляют особое внимание. Обучающиеся по-разному могут понять, как освоить предлагаемое движение в танце. Все это индивидуально. Дмитрий применяет различные метафоры и ассоциации во время объяснения, чтобы донести, как правильно сделать элементы танца, что очень помогало мне в освоении новых элементов. В связи с переездом из Москвы, я, к сожалению, уже не посещаю уроки Дмитрия и Ирины. Но очень часто и с теплотой вспоминаю Экспериментальную Студию Аргентинского Танго. Всем, независимо от уровня подготовки, советую заниматься у Дмитрия и Ирины.

Алексей Шакин
Инженер по бурению нефтяных и газовых скважин

__________________________________________

ПОДЗАРЯДКА ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА

Риторический вопрос: делаете ли вы зарядку?.. по утрам?.. а по вечерам?..
Я тоже. А так надо быть в форме! Просто необходимо! А как?
Сейчас нам предлагают много новомодных способов. Но есть метод, древний как мир – это танцы!
А среди них благороднейший танец – это танго… Даже слово звучит как-то по-особенному, а музыка…
На вид танец простой. Медленный, и движения четкие… Но ты понимаешь, что за этой простотой – какая-то тайна… Тайна танго…
С этого и начинает Дмитрий. Он хочет приоткрыть вам эту тайну.
Мне, признаться, это показалось сначала каким-то усложнением.
Нужно просто двигаться, покажите как!
Но Дмитрий сначала больше рассказывает, чем показывает.
И только постепенно ты понимаешь, что движения танго – это движения сначала души, а потом уже тела… Наверное, в этом ключ к тайне… Может быть… Потанцуем – посмотрим, поживем – увидим…


Татьяна Петровна Воронина,
профессор МГУ им. Ломоносова

__________________________________________

ВЫ ПОНИМАЕТЕ БАЛЕТНЫЙ ЯЗЫК?

Хорошо, что в Москве становится все больше и больше школ танго. Хорошо, что все они такие разные. Продвинутые тангеро знают, чего они хотят и где этого искать, а начинающим тангеро есть из чего выбрать. Ведь начинающий начинающему рознь, как и школа школе. Один ловит налету, другой «тормозит». Одному достаточно взглянуть, и он уже может повторить движение, ну, не с первого, так с третьего раза. Другой может смотреть сколько угодно, он даже не поймет, что, собственно, ему показывают, пока сам не сделает верное движение — и еще раз! Вот! Зацепил! И вот здесь особенно много зависит от учителя: не дать испугаться, почувствовать себя бездарной тупицей, у которой все равно никогда ничего не получится.
На всех танго-сайтах пишут: танец должен доставлять удовольствие обоим партнерам. Как это верно! Но как получать удовольствие от танца, когда все время боишься сделать что-то не то и выглядеть как-то не так? И как же, физически, получать удовольствие от танца, когда страх сковывает все части тела? В напряжении удовольствия мало, и напряженной ногой хорошего шага не сделаешь. А если при этом твой кавалер, или твоя дама, ждет от тебя техничных шагов и не хочет прислушиваться к твоему трепету и твоим настроениям?
А ведь учиться танцевать — это как учиться говорить на иностранном языке. Боишься рта раскрыть — никогда ничего не скажешь, не настроен прислушиваться к собеседнику — никогда ничего не поймешь. Помните, как в «Золушке» Евгения Шварца придворный танцмейстер маркиз Падетруа объяснялся балетным языком, а король переводил?

Маркиз низко кланяется Золушке и начинает исполнять перед нею сложный и изящный танец.
- Вы понимаете балетный язык? - спрашивает король.
- Не совсем, - отвечает Золушка.
- В торжественных случаях маркиз объясняется только средствами своего искусства. Я переведу вам его приветственную речь.
И, внимательно глядя на танец маркиза, король переводит:
- Человек сам не знает, где найдет, где потеряет. Рано утром, глядя, как пастушок шагал во главе стада коров...
Маркиз вдруг останавливается, укоризненно взглядывает на короля и повторяет последние па.
- Виноват, - поправляется король, - глядя на пастушка, окруженного резвыми козочками, маркиз подумал: ах, жизнь пастушка счастливее, чем жизнь министра, отягощенного рядом государственных забот и треволнений. Но вот пришел вечер, и маркиз выиграл крупную сумму в карты...
Маркиз останавливается и повторяет последние па, укоризненно глядя на своего государя.
- Виноват, - поправляется король, - но вот пришел вечер, и судьба послала маркизу неожиданное счастье. Даже дряхлая, но бойкая старушка...
Маркиз снова повторяет па.
- Виноват, - поправляется король, - даже сама муза Терпсихора менее грациозна и изящна, чем наша грациознейшая гостья. Как он рад, как он рад, как он рад, ах-ах-ах!

Хороший язык и хороший, при всех погрешностях, перевод! Наверное, Евгений Шварц хорошо танцевал: явно знал, что говорит.
Я преподаю иностранный язык и знаю: когда начинающий ученик отважился произнести свою первую фразу, нельзя останавливать и править его на каждой ошибке. Так он никогда эту фразу не договорит — а если он был готов и вторую сказать, да еще и на третью осмелиться? Ура! Бог ему пoмочь! Дослушаем — а теперь разберем все его ошибки, и вместе попробуем сказать то же самое более изящно. Если в танце вам близок такой подход, школа Дмитрия Комкова «Тангоджаз» для вас. Дмитрий не прервет вас на полуслове-полушаге, даст досказать-дотанцевать, а потом покажет и поможет почувствовать, как сделать это изящнее — т.е. проще и удобнее. Ведь именно простые и удобные шаги особенно красивы! И «переводит» он тоже высокопрофессионально, истинно по-королевски: он понимает, когда человек «танцует одно, а думает о другом» (снова цитата из «Золушки» Шварца).
А музыка — она ведь тоже язык. В школе «Тангоджаз» вы услышите много хорошей музыки. Будет и классическое танго, будет и такая музыка, которую танго никак не назовешь — но под которую так приятно танцевать!

Марина Гистер, тангера,
филолог.

__________________________________________

Добрый вечер всем участникам клуба Танго-Джаз!
Как всегда спешу на занятия по воскресеньям , уже даже немного опаздываю, да простят меня друзья!
Большое спасибо клубу за то, что он открыл для нас мир танго и новых друзей :-)
Мы все с нетерпением ждем новогоднюю вечеринку.
Для нас, новичков, это первый семестр танго, что особенно интересно.

Очень хотелось бы позаниматься и в новогодние каникулы!

Всем удачи!

Александр Приходько, к.ф-м. н , аналитик.

__________________________________________

Снегова Елена, ученица Школы Аргентинского Танго "ТангоДжаз"ХОББИ ПО ДУШЕ

 Приятно, что сейчас в Москве можно найти хобби по душе.

Обратила внимание, что в театры билеты все проданы за месяц вперед, на катки выстраиваются очереди, в каждом районе есть спортивные центры. Ну а танцы вообще стали входить в моду. Практически в любом фитнес-центре предложат, помимо классического шейпинга, занятия танцами живота, латину, танго, фламенко и др. Однако мне кажется, что если на такие занятия отведено час-полтора, то для начинающих это маловато.

В школе «Тангоджаз» можно заниматься по два-три часа, что для меня очень важно, т.к. после такого урока чувствуется его эффективность, усвоенный материал надолго поселяется в мышечной памяти, да и времени хватает даже на перерыв для кружечки чая.

На занятиях у Дмитрия Комкова мне понравилось то, что к любому человеку он находит свой подход: кому-то достаточно просто показать движение, а для кого-то каждый новый элемент дается только после двухчасовой тренировки (и это не шутка!). Дмитрий умеет обучать всех независимо от пола и возраста !

Спасибо клубу за новых друзей и за новое хобби по душе!  

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Снегова Елена, аналитик.

__________________________________________

Я занимаюсь различными танцами с самого детства. Прошлым летом (2007 год) захотелось, так сказать, попробовать аргентинское танго. Долго не могла найти ничего подходящего. Такого, чтобы цена совпадала с качеством, а главное, чтобы была приятная публика. И вот в сентябре мне неожиданно повезло. Я наткнулась в интернете на этот сайт, позвонила Дмитрию и пришла. Как только Дима начал занятие с рассказа о том, что такое аргентинское танго, о внутреннем мире этого танца, о его проекции на жизнь, я сразу поняла – вот оно, то, что я искала. А когда мы с партнером сделали первые шаги и начали осваивать первые движения, тут мое мнение только укрепилось. Мне очень нравится, что у Дмитрия не академический подход к занятиям. Всегда можно попросить показать что-нибудь новое, еще раз отработать вместе с ним какие-то старые движения. А главное – всегда можно импровизировать. Также мне нравится, что вместе занимаются и более и опытные пары и менее опытные – каждое занятие видишь, что есть к чему стремиться. В общем, я могу говорить еще очень и очень долго. Но то, что нас с каждым днем у Димы прибавляется – говорит само за себя.

Ольга Павлюченко , 24 года, Журналист

__________________________________________




© 2006-2018 Московский Танго Джаз Клуб
TangoJazz Moscow Club
All rights reserved
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru